Анкета

Анкета оценки качества услуг

Независимая оценка качества окзания услуг организациями культуры определяется по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность предоставления услуг и доступность их получения; время оджидания предоставления услуг; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворительность качеством оказания услуг. В состав каждого общего критерия входят несколько показателей, по каждому из которых присваивается определенный балл.

Уважаемые пользователи!

В целях улучшения качества оказываемых нашими библиотеками услуг предлагаем вам оставить свое мнение о деятельности нашего учреждения и библиотеках Нагорского района.

Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваше мнение очень важно для нас.

 

Оцените качество оказания услуг библиотекой

1. Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории организации

2. Комфортность условий пребывания в библиотеке

3. Дополнительные услуги и доступность их получения

4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой (в том числе с помощью мобильных устройств)

5. Удобство графика работы библиотеки

6. Доступность услуг для инвалидов

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

6.2 Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

7. Соблюдение режима работы библиотеки

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг библиотекой

9. Доброжелательность и вежливость персонала библиотеки

10. Компетентность персонала библиотеки

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг библиотекой в целом

Ваши предложения:

Благодарим Вас за участие в нашем опросе!

© 2013 Copiright. Все права защищены. Права на публикуемые материалы принадлежат организации "Центральная районная библиотека пгт. Нагорск".

Сайт базируется на платформе портала Нагорск.ru

Яндекс.Метрика