Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде

0

В настоящее время государственные услуги можно получить, не теряя времени в очередях, через Интернет. В считанные минуты можно оплатить штрафы ГИБДД, отправить запрос в нужное ведомство, записать ребенка в детский сад, получить заграничный паспорт нового образца, узнать состояние лицевого счета ПФР и многое другое. Все это можно сделать в любое время на Едином портале государственных услуг РФ - www.gosuslugi.ru.  Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств.

Чтобы воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Для регистрации на портале Вам потребуются:

- паспорт (паспортные данные);

-страховое свидетельство обязательного пенсионного  страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);

- мобильный телефон или электронная почта.

В верхнем правом углу на главной странице сайта https://www.gosuslugi.ru/ необходимо выбрать ссылку «Регистрация». В открывшемся окне необходимо указать фамилию, имя и номер мобильного телефона (при отсутствии мобильного телефона можно указать адрес электронной почты). Затем на указанный номер мобильного телефона придет код активации, который необходимо ввести в соответствующее поле на странице «Подтверждение номера мобильного телефона», в случае если выбран способ регистрации по электронной почте, на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для активации учетной записи. После подтверждения откроется окно «Задайте пароль». В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль, который должен состоять не менее чем из 8 символов латинского алфавита (строчных и прописных букв и цифр).

Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и номер СНИЛС являются обязательными для заполнения) и пройти проверку соответствия введенных личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.

Для того чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности. На портале существует 3 способа подтверждения личности:

- получить код подтверждения личности по почте в форме заказного письма посредством (срок получения кода активации составляет около 2-х недель);

- с помощью средства электронной подписи или УЭК (если у Вас есть электронная цифровая подпись либо универсальная электронная карта, то вы можете подтвердить свою личность с их помощью);

- обратиться лично в один из пунктов подтверждения личности предъявив паспорт. Специалист проверит факт регистрации гражданина на Портале и подтвердит личность пользователя в день его обращения.

После подтверждения личности государственные услуги Портала станут доступны для пользователя.

В Нагорском районе процедуру подтверждения личности можно пройти в администрации Нагорского района (пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21, 2 этаж, отдел по экономике и работе с малым бизнесом каб. №204; отдел социальной защиты населения в Нагорском районе ул. Леушина, 21, 1 этаж, каб. №113), пгт. Нагорск, ул. Клубная, 8 центр занятости населения Нагорского района, администрации Кобринского сельского поселения (п. Кобра, ул. Полевая, д. 4) и администрации Синегорского сельского поселения (с. Синегорье, ул. Октябрьская, д. 18).

Интересующую информацию по данному вопросу можно получить по телефону 2-19-39.

  • 8 окт 2015
  •  
  • 222

Комментарии 0

Добавление комментариев закрыто.

© 2013 Copiright. Все права защищены. Права на публикуемые материалы принадлежат организации "Центральная районная библиотека пгт. Нагорск".

Сайт базируется на платформе портала Нагорск.ru

Яндекс.Метрика